Среда, 09.10.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
-=Green Street=-
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Интервью [2]
Обзор [4]
Превью [1]
Разное [1]

Мини-чат

Наш опрос
PC-геймпад
Всего ответов: 38

Главная » Статьи » Обзор

Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm. Точка

Жанр: RTS
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: «Бука»
Официальный сайт: www.thq-games.com/uk/game/show/2646?keyw=Warhammer+40%2C000%3A+Dawn+of+War&per_page=
Системные требования: Processor 2 GHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

Выдержка из лекции Старшего Куратора Администратума Адептус Терра Гаррана
Планетарный Библиариум, Куарава 1, Куарав
Уровень Допуска: Третичный
Неавторизованный просмотр может повлечь лишение библиотечных прав и жизни

«Восславим Императора нашего
…но не стоит забывать также об уроках прошлого. Изучение древних материалов безусловно является неотъемлимой частью нашей работы как Имперских Кураторов; нельзя недооценивать мудрость ушедших поколений, как нельзя недооценивать опасность, исходящую от таких изысканий. Незнание благословенно, но мы, братья, являемся теми, кто добровольно подвергает себя такому риску.

  


Несмотря на все ловушки, которые таят в себе тысячелетия, служа Куратором вам предстоит пережить немало интереснейших моментов, объяснения которым вы не сможете найти, но о которых будете вынуждены судить и сохранять в архивах для будущих поколений. Одним из таких явлений является предмет цикла моих лекций, как вы помните – древний тактический симулятор за именем Dawn of War, четыре версии которого найдены в архивах одного из Библиариумов Терры. Первые три уже были досконально разобраны нами на предыдущих лекциях, и сегодня мы завершаем работу над этим любопытнейшим предметом, рассматривая его последнюю версию, так называемый Soulstorm, датированный 008.М3 годом. Забегая вперед, могу сказать, что примечателен он уже тем, что древние создатели избрали основным местом действия симулятора вашу родную систему Куарава; впрочем, в общем исполнении их фантазия не ушла дальше третьей версии (которая, как мы помним, носит имя Dark Crusade). В отличие от предшественников в связи с характеристиками системы Куарава, в качестве виртуальных полигонов в Soulstorm доступны все три обитаемых планеты.
В данном симуляторе подоплекой для начала боевых действий вновь является выдуманный и абсолютно невозможный конфликт между основными силами Галактики, привлеченными в систему Куарава вымышленным варп-штормом. Soulstorm представлял две новые стороны конфликта – праведные силы Сестер Битвы Адепта Сороритас и мерзких ксеносов, именуемых Темными Эльдарами. Таким образом, всего в войну вовлечено девять сторон; при этом ни одна из них не является союзником какой-либо другой, что безусловно невозможно, ибо праведные силы Империума не сошлись бы в кровопролитной междоусобице перед лицом вторжения ксеносов и предателей из Имматериума. Конечно, можно допустить конфликт между силами Имперской Гвардии и Космическим Десантом Адептус Астартес или Сестрами Адепта Сороритас, но недопустимым является конфронтация между двумя последними. Как вам известно, братья, Святые Сестры на протяжении тысячелетий доказывали свою преданность Императору и Человечеству, а преданность Адептус Астартес, носящих в себе Его кровь, более не требует доказательств.
Повторяя концепцию предыдущей версии симулятора, древние создатели разделили его на две части. Первая - собственно глобальный менеджмент избранной стороны конфликта, который лишь увеселит настоящих стратегов, не имея ничего общего с настоящим руководством военными силами и включая в себя лишь пошаговое управление войсками вкупе с примитивной экономикой, ресурсы которой тратятся на приобретение стационарных гарнизонов для обороны захваченных территорий. Вторая часть, за которой пользователям того времени предстояло провести большую часть времени, является не претерпевшим практически никаких изменений классическим симулятором управления войсками на данной территории. Большинство столкновений с противниками носят задачу простого его уничтожения и не отличаются разнообразием, и лишь сражения за ключевые территории, на которых находится главный штаб той или иной стороны, могут похвастаться отличием от десятков безликих битв. Общее их исполнение оставляет желать лучшего, не неся ничего нового либо занимательного в стратегическом плане. Обычно при такой решающей битве противник, будь то ксенос либо еретик, заведомо имеет необъяснимое преимущество, постоянно получая свежие подкрепления и используя их для массированных атак на базу пользователя.

  


Как я уже упомянул, в Soulstorm можно встретить силы Сестер Битвы и Темных Эльдаров. Создатели углубились в опасные дебри, пытаясь виртуально воссоздать эти стороны; любые спекуляции на тему действия Адепта Сороритас либо ксеносов должны строго преследоваться Инквизицией. Не стоит страшиться, братья, ибо наша задача – лишь сбор знания, но не его применение, и на то благословение Императора. Но вернемся к теме лекции. Сестры Битвы в данной версии симулятора имеют много схожего с Космическим Десантом. Их вооружение более слабое, но численность и разнообразие войск значительно выше. Используя очищающее пламя, они несут Его слово. Сестры имеют дополнительный ресурс, названный Верой, являющийся условным обозначением их праведности, и его правильное применение, выражающееся в специальных способностях определенных подразделений, вроде командиров и миссионеров, является ключом к успеху. Артиллерийскую, грозу еретиков, установку Экзорцист, нельзя недооценивать – заградительный огонь этой машины наносит огромный урон морали вражеских пехотных подразделений, а отряды Целестианок прекрасно справляются с уничтожением техники. Адепта Сороритас требуют немало контроля, но при умелом использовании всего заложенного в них потенциала представляют собой грозную силу.
Как бы ни хотелось обойти стороной мерзких инопланетян, но наша работа вынуждает нас уделить свое внимание даже им, ибо их присутствие в симуляторе имеет место. Темные Эльдары, кровавые садисты и вечные заложники бога удовольствий Слаанеша – по сути стремительные налетчики, использующие свою излюбленную и подлую тактику внезапных нападений и постоянного прессинга. Подобно Сестрам Битвы, да простит мне Император подобное сравнение, ксеносы имеют дополнительный ресурс, который их пленники собирают из душ убитых и замученных врагов. Этот жуткий ресурс тратится на специальные возможности, направленные на снижение моральной и физической устойчивости противника, на поддержку своих войск и на прямую атаку. Так, способность Шторм Душ наносит огромный урон живой силе; ее название по сути дало имя данной версии симулятора. Практически каждое подразделение имеет какую-либо способность и их использование может дорого сказаться на врагах ксеносов. Отличительная черта Темных Эльдаров – их ярко выраженный атакующий характер, без постоянного действия они попросту обречены на поражение.
Нельзя обминуть словом и нововведение Soulstorm – авиацию, не совсем удачно вписавшуюся в общую концепцию симулятора. По-видимому, создатели ввели данные боевые единицы лишь из-за жажды привнести новое в свой проект, не оглядываясь на общий уровень качества. Такое поведение не должно удивлять вас, братья, ибо оно более чем характерно для того времени. Каждая сторона получила возможность использования воздушной боевой техники, которая отличается от наземной лишь более высокой скоростью передвижения и абсолютной мобильностью. При изучении предмета можно заметить, что поведение данных машин довольно странно и неестественно, в особенности при передвижении. Впрочем, по количеству недочетов Soulstorm намного превосходит своих предшественников, ибо, судя по сохранившимся записям, имеет ряд недоработок в области просчета путей следования подразделений (последние нередко путаются и прекращают движение) и в фокусировке огня. Архивы также сообщают, что ошибка в этой версии симулятора позволяла Сестрам Битвы обманным путем получить неограниченное количество ресурсов в самом начале сражения, что в корне убивало весь баланс.

  


Тактический симулятор Dawn of War – Soulstorm является наглядным примером процветания корыстолюбия в далекие теперь уже времена. Тем не менее, насколько можно судить сейчас, он пользовался высокой популярностью среди тех, кто являлся его пользователем на протяжении нескольких лет, начиная с самой первой версии, на что, по-видимому, и рассчитывали его создатели.
Восславим Императора нашего»

Послесловие

Результат труда Iron Lore под опекой Relic получился довольно неоднозначным. С одной стороны мы имеем две новые проработанные расы, подправленный баланс старых и, конечно, фирменный «вархаммеровский» сеттинг. С другой же – множество мелких багов, весьма посредственную кампанию и неоднозначную авиацию, да и движок уже недотягивает до современных стандартов RTS. Хотя, учитывая ориентацию игры на мультиплеер, эти недостатки не так существенны. Явно чувствуется усталость как разработчиков, так и игроков. Остается только ждать недавно анонсированного Dawn of War 2, выход которого расставит все по местам и определит будущее всей серии.
Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 7.5

Общий рейтинг: 7.5

Категория: Обзор | Добавил: Fadeew2007 (05.04.2008)
Просмотров: 1104 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 23BoBo  
0
ігра ваше супер! іграв таку саму, але "Останній хрестовий похід!" мені дуже сподобалась! Всім раджу поіграти!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Персональный сайт Green Street Переводчик онлайн Одноклассники.ru - Поиск одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и старых друзей $$$ Заработай деньги здесь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Тарас Фадеев © 2024