Среда, 09.10.2024, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
-=Green Street=-
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Интервью [2]
Обзор [4]
Превью [1]
Разное [1]

Мини-чат

Наш опрос
PC-геймпад
Всего ответов: 38

Главная » Статьи » Обзор

«Death Track: Возрождение». Наш ответ Чемберлену
Жанр: брутальные гонки
Разработчик: SkyFallen
Издатель: «1С»
Официальный сайт: games.1c.ru/death_track
Системные требования: Processor 2.0 GHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

Если представить, что большинство отечественных игр – это такие робкие и в некоторых местах прыщавые подростки, испуганно мнущиеся на «фейс-контроле» у входа в престижный клуб под названием, предположим, «Мировое качество», то «Death Track: Возрождение» - это стильный бронированный спорткар, въезжающий в этот клуб вместе с остатками дверей и сотрудниками «фейс-контроля», испуганно визжащими на капоте.
Такой триумфальный финал истории с возрождением в России прославленного гоночного бренда, некогда стоявшего у истоков жанра брутальных гонок с оружием наперевес, многие изначально ставили под сомнение. Как авторы пусть отличной, но все же action/RPG «Магия крови» могут адекватно передать дух и настроение разухабистого гоночного боевика? Но в данном случае сработало известное правило: настоящий профессионал способен выполнить любую задачу, если ее грамотно поставить. Тем более если этот профессионализм граничит с гениальностью.

До свидания, челюсть!

Профессионализм воронежской студии SkyFallen заключен, прежде всего, в двух вещах: шикарная графика и фееричный дизайн. Это было то, что заставляло нас пускать слюни в «Магии крови», глядя на сочные краски, умопомрачительную архитектуру в городах, а также витиеватый дизайн монстров и персонажей, менявших в течение минуты рога на скорпионий хвост. И это то, чем сразу же и безоговорочно покоряет «Death Track: Возрождение». Движок The Engine, который в «Не время для драконов» казался все еще подтянутым, но уже безнадежно стареющим плейбоем, тут раскрыл все свои лучшие стороны. Концентрация спецэффектов, брызжущих с экрана, на самом деле сравнима с тем, что мы видели в той же «Магии крови», но если там это иногда даже мешало обзору и адекватной ориентации в нагромождении красок, то в «Death Track: Возрождение» все как раз в точку. Взрывы, следы выпущенных из ракетницы снарядов, жалящие обшивку лазеры или куски зеленой плазмы – когда все это великолепие встречается вместе, заставляя машины переворачиваться, врезаться друг в друга и отчаянно дымить, игра достигает своего катарсиса. Все это дополняется уникальной цветовой гаммой для каждой трассы и отличной детализаций, при которой, например, брусчатка в Париже или ливень в Бангкоке выглядят именно как всамделишные брусчатка и ливень.



Что же касается дизайна, то каждая из десяти трасс, на которых проходят жестокие гонки в неуютном мире будущего – это, конечно, произведение игрового искусства. Дизайнеры сделали путешествие запоминающимся и уникальным. Дело не только в наличии узнаваемых достопримечательностей: «Биг-Бена» в Лондоне, Кремля в Москве, Эйфелевой башни в Париже или готических соборов в Праге. И не в том, что где-то больше прямых участков, а где-то – крутых виражей, там идет дождь, а здесь асфальт затянут льдом. Все это предлагают сегодня даже самые трешевые гонки. Дело не в наличии, а в том, как это сделано: с поразительным вниманием к деталям, безупречным художественным вкусом и в тоже время чувством меры, не позволяющим превратить трассу в нелогичное нагромождение следов дизайнерской мысли. В итоге гонка в каждом городе, несмотря на наличие злобных оппонентов, доставляет удивительное наслаждение.
Одно из главных достоинств трасс – продуманные ответвления и объезды, позволяющие где-то срезать или просто мчаться параллельно, жаля друг друга через какие-то ограждения. Кроме того, тут уйма деталей: начиная с каких-то зениток, поливающих огнем небо Парижа, огромных мрачных статуй на обочине улиц Праги или дирижабля над Лондоном, и заканчивая пылающими лужами на трассе в Бангкоке. Это притом, что в каждом городе улицы напоминают именно улицы: с ларьками и магазинчиками, рекламными тумбами и электронными табло, где транслируют какие-то, будем надеяться, приличные надписи и т.д. и т.п. И, наконец, трамплины. Полеты во сне и наяву – это про «Death Track: Возрождение». Каждый взлет и дальнейшее парение над трассой снимается отдельной камерой и в таких ракурсах, что вы быстро побьете собственные рекорды по количеству снятых скриншотов в секунду. Помимо очевидной эстетической нагрузки («Ах, почему люди не птицы!») эти полеты имеют и крайне практическую нагрузку. Авто не просто летит: мы сносим какие-то вывески, хватаем на лету бонусы и нагло демонстрируем язык остающимся позади на земле оппонентам. При этом дальность полета оценивается призовыми деньгами, а направление и положение машины можно корректировать прямо в воздухе.
Достоинство всего этого дизайнерского великолепия еще и в том, что многое из нанесенного на трассу мы можем разрушить метким выстрелом. Мелкие бочки, силовые генераторы, открывающие ранее закрытые участки для объезда (кстати, еще одна великолепная деталь) и, наконец, огромные здания, громоздкое обрушение которых тоже демонстрируется отдельной камерой и в замедленной съемке - все это в разы увеличивает градус брутальности и фана, который тут и без того высок.




Убивать – так с музыкой

Именно этот «фан» - пожалуй, главный плюс «Death Track: Возрождение». Какой бы великолепной ни была графика или дизайн, все это в подобном проекте должно работать в правильном направлении, выжимая из игры максимум адреналина и веселого полубезумного улюлюканья, с каковым высунувший язык игрок гоняет по трассе своих оппонентов. Тут все срослось и заработало благодаря двум ключевым вещам: адекватной гоночной модели и пухлой системе бонусов. Машины ведут себя, конечно, не шибко реалистично, но именно адекватно подобной игре: будучи максимально удобными в управлении, не уходя в заносы и гибко реагируя на все команды, они создают идеальные условия для того, чтобы устраивать побоище на дороге. И в тоже время здесь не возникает ощущения, что мы играем в специфический шутер с теми же людьми, модели которых просто выполнены в виде машин: понимание, что мы управляем именно транспортным средством не покидает нас ни на секунду.
Что касается бонусов, то тут ключевое слово – разнообразие. Усиление урона, ускорение, ремонт, восстановление боезапаса, убийство нескольких противников подряд, умножение поступающих в копилку дензнаков – к этим традиционным вещам авторы прибавили бонусы за разрушение зданий, за эффектные полеты на трамплинах и особенно витиеватые кульбиты. Все это насыщает гонку разнообразием возможностей и где-то даже тактикой. А тот факт, что бонусы могут игриво перескакивать в разные стороны или просто отлетать на другую полосу, завидев приближающегося игрока, придает игре дополнительный «фан». И, что немаловажно, тут очень удобное управление, грамотно и компактно разнесенное по клавиатуре. Прицел идеально находит цель, а если кому-то кажется иначе, то стоит пройти не одну, а хотя бы две трассы, чтобы понять, насколько интуитивно понятное тут управление.
Наконец, «фан» умножают музыка и звук. Trihorn Production, работавшая в «Death Track: Возрождение» над этими элементами, снова подтвердила репутацию одной из лучших в России саунд-команд. Заглавная взрывная композиция – идеальный выбор для такой игры: напоминая чем-то сошедшую с ума группу «Плазма», эта вещь, тем не менее, рвет в клочья безмятежное настроение и выполняет роль психованного тренера, который постоянно гонит вас по трассе. Скрежет машин, звуки стрельбы, ухание взрывов и даже голос дикторши в роликах – все сделано идеально.

А мультик?

Все остальные элементы игры тоже выполнены почти безупречно. Во-первых, порадовало обилие режимов. Помимо сюжетной кампании и быстрой гонки тут есть и чемпионат, и фееричные драг-заезды, и два вида заданий, где мы можем зарабатывать деньги за выполнение различных обременений: проехать определенный круг за такое-то время, уничтожить за гонку энное число противников, набрать столько-то определенных бонусов и т.д. При этом во многих случаях трассу можно проходить в трех различных режимах: основном, где доступны все бонусы, а подбитые машины возрождаются; классическом, где каждое разрушенное авто выбывает из гонки и, соответственно, нет бонусов усиления урона и восстановления боезапаса; и, наконец, в режиме ралли, где вообще нет оружия. То есть получается три совершенно разных геймплея – и каждый не оставляет равнодушным, каждый радует по-своему.




То же самое можно сказать про автопарк, который вы вольны пополнять по ходу прохождения по сюжету и накопления первоначального капитала. Не все из десяти представленных здесь машин принципиально отличаются друга от друга, но большинство из них – это действительно уникальные экземпляры со своим дизайном, боевой окраской и ходовыми особенностями. Стоит попробовать каждую – поверьте на слово. Понятно, что таких четких отличий как в каком-нибудь серьезном симуляторе тут нет, но разницу между грузовичком, минивэном и ультимативным спорткаром вы обязательно почувствуете. Плюс, при прочих равных машины могут отличаться возможностью нести на борту не один, а сразу два пулемета, например.
Каждый экземпляр поддается модификации. Мы можем закупать новый движок, трансмиссию или улучшенный бронированный корпус, ставить более мощное оружие, которое тут делится на первичное (пулеметы, лазеры, плазмометы) и вторичное (ракетницы). Кроме того, врагов можно выводить из строя, разбрасывая по трассе мины, шипы или выпуская по их следу «терминаторов» - это такие автономно преследующие врага устройства. Конечно, арсенал деталей и оружия мог быть и побогаче, но в принципе его вполне достаточно, чтобы получить от игры удовольствие.
Порадовали и противники, которые совершенно не напоминают виртуальных идиотов. Наконец, мы получили вполне интригующий сюжет в обрамлении шикарных роликов. Ничего выдающегося в этой истории нет, но поставлено все грамотно, а интрига держится до последней трассы, где вас ждет сюрприз прямо во время гонки.

***

Претензии, конечно, можно найти. Есть некоторый дисбаланс: одни трассы намного проще других, равно как и некоторые типы оружия в своих категориях откровенно эффективнее других. Враги спокойно подставляют спину, хотя брони у них уже кот наплакал. Но все это именно придирки. Кому-то хочется больше трасс, больше разнообразных машин и больше вариантов при тюнинге. Наконец, откровенно не достает мультиплеера: без него игра многое потеряла. Памятуя об опыте «Магии крови», остается только ждать появления мультиплеерного дополнения. А то, что такую игру «1С» будет всячески развивать, забрасывая нас добавками с новыми трассами, режимами и машинами – вещь столь же очевидная, как и талант сотрудников SkyFallen.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рейтинги:

Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.6




Источник: http://www.playground.ru/articles/20597/
Категория: Обзор | Добавил: Fadeew2007 (01.04.2008) | Автор: demigot
Просмотров: 713 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Персональный сайт Green Street Переводчик онлайн Одноклассники.ru - Поиск одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и старых друзей $$$ Заработай деньги здесь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Тарас Фадеев © 2024