Стремление киностудий оттяпать хотя бы небольшой кусочек рынка игровой индустрии вполне понятно и объяснимо. На заднем фоне аналитики из NPD Group провозглашают очередной рост игрового сегмента, наперебой сообщая о новых рекордах и достижениях. А на переднем вещают уже разработчики собственной персоной, привлекая к себе внимание все большего числа богатеньких инвесторов. Ну и как тут не поддаться иссушению? Естественно, никак. Недавно киностудия Paramount объявила о том, что в ближайшее время собирается сформировать свое игровое подразделение и начать шаг за шагом осваивать плодородные гектары рынка. Первостепенная задача у компании - создание казуальных игр, проектов для портативных консолей и мобильных телефонов. Сегмент «больших» и крупнобюждетных блокбастеров Paramount пока затрагивать не хочет, мотивируя это тем, что риск потерять вложенные в разработку деньги заметно в этом случае заметно возрастает. Ну а основными источниками вдохновения для нового подра
... Читать дальше »